22.05.2009

Кризис, бренд и язык


Некоторые размышления о кризисе, бренде и языке.
   В российском  мастеровом  бизнесе никогда не было позитивных брендов  и мирового качества, идеология заботилась о самоутверждении и доказательствах своей истинности в смене отношений, а в последнее время ещё и о своей исключительности,  о
национальном превосходстве над  таджиками и узбеками, испытывая тайную зависть к еврейской сообразительности, обвиняя евреев во всех своих бедах.
   Бизнес этот сложился из разворованной общественной собственности  Союза и умения рассовать эту собственность по заграничным банкам. Ни о каких традиционных технологиях  в изготовлении и управлении и речи не могло и не может  быть. Единственное, что служило и служит отличительной чертой русскости, так это язык,  вросший в  европейскую классическую литературу  умением  обнажать свою неприглядную действительность и мечтать о неприменно светлом будущем.
   Природные ресурсы нефти, газа, золота и алмазов под грифом секретно обогащали и обогащают кучку тиранов и либералов,оставляя народу рискованное земледелие и романтическое представление о   неисчерпаемости богатств  родных просторов.  В такой многовековой упряжке  власти, идеологии и сбыта  кризис оказался инородным явлением для страны, с доходами населения ниже прожиточного минимума. Светлая идея капитализации застряла на сырьевых биржах и в валютных коридорах международных корпораций. Бесконечное возрождение России происходит исключительно виртуально и в языковом поле, да и то с некоторым поворотом в сторону англо-американского произношения. Бренд многословия и правословия остаётся пока неприкосновенным.