07.04.2009

В службу модераторов


Господин Кравчук!

Ваши доблестные модераторы закрыли мою страницу "Свет вдохновения" и оставили "логинизированными" только несколько моих стихов. Все остальные, а их очень много, больше 1000, остались на странице в графе "удаленные" собственно мной,а не модераторами, не все свои стихи я выставляю в браузер, многие храню как удаленные, как потерявшие актуальность для читателя или как требующие доработки, такой услуги у вас на сайте нет, для черновой работы с текстом, поэтому приходилось удалять, а потом по необходимости самой восстанавливать.
Так вот, я прошу повторно, открыть мне страницу так, как бы я работала до закрытия,раз вы не можете мне выставить одну кнопку для восстановления или отдать копии, но для читателей пусть бы продолжало висеть, что страница закрыта,я за несколько дней восстановлю из графы "удаленные" все свои стихи и сообщу вам, что можете закрывать полностью. У меня там много прекрасных басен, рубаи, к которым я не имею сейчас доступа из-за вашей принципиальности.Кроме того, подозреваю, что модераторы могут ими воспользоваться, как всегда, имея копии.
Ваш поступок закрыть мою страницу можно сравнить с террористическим актом," взрываем без предупреждения", что цивилизованным не назовешь.Вам надо пересмотреть пункт 5.2, он не гуманный.
Кроме того, как я догадываюсь, страница была закрыта не из-за содержания стихов, а за то, что я высказала Павловой Нине, кто она такая. Споры за пребывание в рейтинге одних и тех же авторов постоянно ведутся всеми присутствующими и намного резче, чем это высказала я. У меня просто сложилось мнение, что Администрация расплачивается со своими модераторами баллами или дает им возможность их присваивать, одним "общением" много не накопишь. Очевидно я попала в точку и Павлова закрыла всю мою страницу. Стихи пострадали из-за её вспыльчивости .
Если бы у вас на сайте были нормальные модераторы и правила, и справедливый рейтинг, то никто бы не возникал, и не было бы этих вечных склок и скандалов по рейтингу и закрытию страниц. К людям, а к поэтам особенно, надо относиться доброжелательно, а у вас драконовские методы и нечистоплотность.

Комментариев нет: