13.08.2011

Вот ветер юго-западный подул.


Что видится в безоблачной черте
Над неспокойным монотонным морем,
Уставших волн в унылой череде,
Что может изменится, но не вскоре,

Вот ветер юго-западный подул,
Клоня камыш заросшего прибрежья,
С осенними прогнозами в ладу,
И карканьем зловещим неизбежным,

Вот из-за туч мне чудится чертог,
Отчетливо встающий замок смерти,
Похож по форме на стеклянный гроб,
А я ночным там сторожем, поверьте,

Свет сумрака поплыл вокруг меня,
И одиночество на корточки присело,
Проржавленными сводами скрипя,
И эхом отдаваясь то и дело.

Молчала смерть в коварстве затаясь,
А время передернуло плечами,
И поползло, одно на этот час,
Когда в ворота трижды постучали.

То ветер, не дождавшийся меня,
Колебля створы отрешенным криком,
Мне кинул гроб, и крышка,отлетя,
Всё содержимое внутри её открыла.

В ночи не трупов скрежет раздался,
А детский смех, и глупости наивность,
И визг, и жизни той живые голоса,
Взлетевшие над пропастью могильной.

Комментариев нет: