28.07.2011

Перестать заедать колбасой преступную политику.

Под впечатлением ста пятидесяти килограммовых, постоянно жующих женщин и двухсот килограммовых двадцатилетних даунов пытаюсь прояснить себе, куда нас может привести общество потребления, с таким энтузиазмом пропагандируемое всеми известными способами, начиная от рекламы и кончая политическими изъяснениями о будущей благополучной жизни, как будто вся проблема состоит в том, по какай цене мы будем покупать бензин с огурцами, и сколько будут стоить прохоровские ебомобили, которыми Матвиенко вместо квартир обещает заполнить питерские улицы и дворовые пространства, видимо на своем опыте убежденная в лучших их качествах и нужности для бедных студентов и таких же бедных семей, только и мечтающих о том, чтобы погрузиться всем скопом в такое вместилище и выехать на природу или в ближайший магазин с одной единственной целью, а именно жрачки.
Толстым людям можно помочь, убеждают наперебой диетологи, психологи, стилисты и журналисты. Только политики молчат. И начинается озадачивание свиноматок не проблемами тупой и нравственно выхолощенной жизни, а одной единственной целью, видимо, достойной этой жизни, похудеть, то есть отказаться от всех радостей желудочного сообщества, а по сути подвергнуть революционному сомнению его потребительские установки.
Гражданская позиция уже выработала в виде всевозможных диет и ограничений свое видение на свое будущее существование, обеспокоенная не только самосохранением, но и смыслом более возвышенным, нежели дробное питание, отказ от хлеба, макарон и соли, меда вместо сахара, овсяной каши на воде, замена утраченных женских гармонов на продукты сои, зеленый чай, утягивающее белье, золотые иглы и серьги.
В поисках мотива для похудения, граждане по существу отказываются от предложенной перерабатывающей модели общественного устройства, и зовут к рациональным ограничениям и к всевозможным торможениям неуправляемого насыщения не только едой, но и всем прочим, что успело выработать человечество, преследуемое страхом своего исчезновения.
Долго жить, значит жить правильно. А раз это все приводит к депрессиям, значит, неправильно, и надо менять жизнь, сосредоточенную на накопительстве. Что-то есть умное в том, что растут цены, а есть ли у нас другой способ измениться, очевидно, что нет. Пока нет, до тех пор, пока Прохоров вместо машин не начнет строить экологически чистые районы, а Матвиенко не уйдет на пенсию, а люди перестанут заедать колбасой преступную политику .

Комментариев нет: