28.07.2011

Не ищите врагов вне себя.

Мужик один пост написал в ЖЖ и сидит, ждет комментариев.
Смотрит, какая-то баба ему пишет какую-то чушь, он взял и забанил ее. Смотрит, другая баба пришла и тоже пишет всякую чушь, даже не читает. Что за черт, думает, я тут ищу новости, работаю, для них стараюсь, а они пишут мне всякую чушь. Взял всех и забанил.
Другой мужик, услышал, что война где-то началась, взял ружье и пошел воевать. Победил врага, вернулся домой, смотрит, дома нет, жена сбежала с любовником, дети наркоманы, что за черт, думает, я тут воюю за счастье народное, а они всякой чушью занимаются. Взял и поубивал всех.
Третий мужик увидел, что мужики своих бьют, подходит и говорит:
- Где бы мне найти такой бан и такое ружье, чтобы и своих перебить, вот только сейчас понял, кто мой настоящий враг.
А четвертый мужик, он постарше всех был, посмотрел на все это и говорит:
- Не ищите врагов вне себя. Но и не надо для людей стараться, им ничего от вас не нужно.

Комментариев нет: