28.07.2011

Не считайте время мое.

Богу надоело ждать, когда люди докопаются до истины, и решил сам открыть ее. Подзывает к себе верующих и говорит:
- Что вы там все выдумываете, с каких это пор я троиться начал?
- Ну как же, огонь, вода и земля.
- Не было этого ничего, не материален я.
- Ну тогда отец, сын и святой дух.
- Не вмешивайте меня в свои семейные дела, бесплотен я.
- В книге записано, на третий день...
- Не было никаких книг, и не считайте время мое, вечен я.
- Вот эти три качества и славим твои.
- Я не сделал ничего такого, чтобы прославиться, не честолюбивый я.
- Но должно же быть у каждого что-то святое, чему верить.
- Святое люди себе сами придумывают, не верующий я.
- А можешь ли ты сделать что-нибудь во благо для нас?
- Ничего не могу, потому что нет меня.

Комментариев нет: