15.06.2011

Разное

Не спросишь.

Не подойдешь конечно и не спросишь,
Но остановит как-то даже вдруг
В небрежности запрятанная проседь
И жесткость неулыбчивая рук.

Неравнодушным взглядом остановишь,
И вытравишь из тех далеких дней
Ничем не примечательную совесть,
Никак не обращенную ко мне.

И может только легкое упрямство
Еще не обесцветившихся губ
Закроет не востребованной лаской
Еще не опустившуюся грудь.

Не спросишь, почему не захотела,
Когда могла тебя остановить,
Для прошлого теперь уже потерян,
Не ждешь себе прощенья у любви.


Кружит скоростью поворот.

С современностью сводим счеты,
По-другому не одолеть,
Не уходим в мечты никчемные,
А не знаем, как уцелеть.

Зареформленные, пригвожденные,
Зарекламленные насквозь,
Перед детством одним пижоним,
Успокаиваясь, сбылось.

Отворачиваемся, неудобно нам,
И не лучшие, но судьба,
Так особо трудом не надорваны,
Возвеличившие сами себя.

Эйфорическим полновластием
Кружит скоростью поворот,
Чтоб разбиться скорее насмерть,
Не признаться, что ты банкрот.


Жди меня, и я вернусь.

Мне не снился шум дождя,
В голубом пространстве,
Но звала меня земля
Наважденьем страстным.

Тот клочок среди домов
Промежутком узким
Приходил ко мне из снов
Неизбывным чувством.

Кто-то там теперь живет,
И, конечно, счастлив,
А меня тупым ножом
Режут ежечастно.

Жди меня, и я вернусь,
Непременно в полдень,
И твою развею грусть,
Что умела помнить.

Я приду, моих шагов
Ты услышишь шопот,
Принесу тебе стихов
Не скучала чтобы.

Но скажу тебе, прости,
Помню, не забуду,
Не расходятся пути,
А уходят люди.

Комментариев нет: